Проект построенный на некоторых принципах ch-светомузыка. Проект ознакомительный предназначен, для самостоятельного построения простого и эффективного светосинтезатора. Вывод осуществляется на ВОУ собранной на драйверах HL1606. Для этого была применена светодиодная лента RGB светодиодах и установленными драйверами. Для конструирования ВОУ необходимо 32 драйвера, 64 канала собраны в квадрат 8х8. Габаритные размеры 300х300 мм. Механизм передачи данных позволяет подключать неограниченное количество ВОУ аналогичной конструкции.


Схема конструкции ВОУ.

 

Принцип подключения ленточек

Внешний вид, наклеенных лент с драйверами на черном акриле

Для светорассеивателя был применен дымчатый акрил толщиной 3мм. Ленточка разрезается кратно 8 светодиодам и соединяется последовательно, необходимо сформировать квадрат 8х8. В этом прототипе ВОУ применен принцип центральной симметрии, т.е. изображение формируется от центра. Для корректной работы драйверов HL1606 необходимо для каждой микросхемы напаять на ленточку конденсатор 0,1 мкФ (керамика) и 10,0 мкФ (тантал). Если модуль синтезатора предусматривается установка отдельно, то расстояние не должно превышать 1 метра, для подключения необходимо использовать плоский шлейф, с комбинаций жил – данные/земля. Питание подводить, к ВОУ отдельными проводами, сечением не менее 0,24 мм. Если планируется установить синтезатор вместе с ВОУ, то для передачи данных можно воспользоваться обычными проводниками.


В проекте реализованы следующие принципы светосинтезатора:

Характеристики тракта обработки звука
Минимальная частота анализа звукового сигнала – 40 Гц
Количества каналов анализа звука – 64
Номинальный уровень входного аудиосигнала – 0,7 Вольт

Примененные узлы ch-светомузыки
АРУ – система контроля насыщенности дисплея и регулировка уровня входного сигнала.
Аппроксиматор уровней каналов – одно уровневый, фиксированный.
Формирователь рисунка 16 RGB – каналов с клонированием в матрицу 8х8. Тип расположения каналов – свастика.

Характеристики оптической системы (ВОУ)
Рабочий драйвер – HL1606
Геометрия ВОУ – Квадрат, с центральной симметрией 8х8 RGB точек отображения
Подключение – Возможно как параллельное так и последовательное подключение ВОУ аналогичных конструкций.


Схема светомузыки LATINO:

Светосинтезатор выполнен на микроконтроллере PIC24HJ128GP502, для обработки используется БПФ оконного типа, фильтр нижних частот 8 порядка выполнен на MAX7404, управление АРУ и детектор нуля для АЦП выполнены на спаренном цифровом потенциометре MCP42010.

LATINO – это промежуточный вариант, поэтому печатная плата не разрабатывалась, все тестировалось на макетной плате.  Питание от адаптера (импульсный) – 5 вольт 2 Ампера. Максимальный ток потребления с одним ВОУ до 1 Ампера средний в районе 0,4 А.



Правильно собранная схема в настройке не нуждается. Сама схема синтезатора в основном останется неизменной (планируется), будет только изменяться ПО и конструкция ВОУ.

В качестве фильтров, по питанию микроконтроллера, можно использовать любые индуктивности в проекте применены LCBB-601.

возможны дополнения в проекте…


Схема LATINO в формате PDF

Прошивка для микроконтроллера


 


  


Это может быть интересно


  • VU Meter Tower ART – part 2VU Meter Tower ART – part 2
    Проект – VU Meter Tower ART получил продолжение в своем развитии. Теперь можно заказать набор деталей из акрила для самостоятельной сборки. В проект корпуса внесено целый ряд доработок, позволяющие улучшить …
  • Дисплей KD035C-3A подключение и управлениеДисплей KD035C-3A подключение и управление
    Дисплей KD035C-3A производиться компанией SHENZHEN STARTEK ELECTRONIC TECHNOLOGY CO.,LTD его характеристики Параметр Спецификация Единицы измерения Размер дисплея 70.08(H)*52.56(V) (3.5inch) mm Тип дисплея TFT active matrix Цветовая гамма 65K/262K colors Разрешение 320(RGB)*240 dots …
  • Altium Designer – создание рисунков на печатной платеAltium Designer – создание рисунков на печатной плате
      Для создание рисунков на печатной платы в Altium Designer можно использовать возможность использовать в Altium Designer сторонних скриптов. Мне возможность эта очень понравилась и я решил её расшарить для электронщиков. …
  • Гаджеты для домашней автоматики – Емкостной сенсорГаджеты для домашней автоматики – Емкостной сенсор
    Управление светодиодным освещением – Сенсор емкостной. Данный гаджет предназначен для управления освещением где необходимо включением освещение сенсорным прикосновением. Датчик позволяет управлять светодиодной нагрузкой в виде модулей или светодиодных лент освещения. Питание …
  • Индикатор температурыИндикатор температуры
    Проект для начинающих, на демо плате BB-2T3D-01. Простой индикатор температуры. Проект никак не задумывался, просто на витрину магазин Ворон нужна была демонстрационная модель на макетной плате, чего нибудь работающего. Остановились на индикаторе температуре. Нужен был какой нибудь выводной …
  • AD9833 – Programmable Waveform GeneratorAD9833 – Programmable Waveform Generator
    Простой генератор звуковых частот на AD9833. Для тестирования БПФ в светомузыке мне нужен был генератор звуковых частот. Я  использовал советский Г3-112, но он себя давно изжил.  Все думал купить чёто такое …
  • Проект с использованием MCC часть 12-2Проект с использованием MCC часть 12-2
    Настало время для изучения шины I2C. Изучать будем на примере работы с индикатором RET012864E. Что изменили со старой схемы: В прошлой теме я затупил и не добавил подтягивающие резисторы которые необходимы …
  • Проект с использованием MCC часть 04Проект с использованием MCC часть 04
    Теперь простого горения светиков нам не достаточно, заставим их мигать. Для начала используем первобытно простой способ, но достаточно простой. Используем функции delay, напрягаться откуда они берутся не будем, самое главное , …
  • Проект с использованием MCC часть 01Проект с использованием MCC часть 01
    Для изучения MCC я выбрал простой контроллер PIC16F1509. Выбор его был обусловлен богатой новой периферией которую можно изучить. Для начала была собрана схема на макетной плате Внешний вид собранной схемы …
  • Применение typedef, struct и unionПрименение typedef, struct и union
    Полезные описания переменных Часто необходимо в памяти расположить последовательно разные виды данных, что бы потом можно было их использовать. Полезные ссылки Взято и переработано с сайта http://www.butovo.com/~zss/cpp/struct.htm http://cppstudio.com/post/9172/ Синтаксис структур. …



Share →
Translate »

Copyright © Catcatcat electronics 2013-2020. Все права защищены.
Копирование разрешается только с указанием активной ссылки на правообладателя.

e-mail: catcatcat.electronics@gmail.com