Views: 823
Дисплей KD035C-3A производиться компанией SHENZHEN STARTEK ELECTRONIC TECHNOLOGY CO.,LTD
Характеристики
| Параметр | Спецификация | Единицы измерения |
| Размер дисплея | 70.08(H)*52.56(V) (3.5inch) | mm |
| Тип дисплея | TFT active matrix | |
| Цветовая гамма | 65K/262K | colors |
| Разрешение | 320(RGB)*240 | dots |
| Расположение пикселей | RGB vertical stripe | |
| Размер пикселя | 0.219(H)*0.219(V) | mm |
| Контроллер | SSD2119M | |
| Угол обзора | 12:00 | o’clock |
| Режим дисплея | Transmissive/ Normally White | |
| Рабочая температура | -20~+70 | ℃ |
| Температура хранения | Температура хранения | ℃ |
Напряжение питания 3,3V, возможные интерфейсы управления 8BIT/9BIT/16BIT/18BIT MCU, 3SPI/4SPI+16BIT/18BIT RGB.
Размер самого модуля 78,02*64,85*3,35 мм.
Структура дисплея.
Более подробно можно прочитать
Дисплей KD035C-3A подключение и управление - описание 1.03 MB 128 downloads
Описание на дисплей в pdf ...Возможные варианты подключения дисплея.
Схема используемая для тестирования дисплея.
Схема в PDF
Дисплей KD035C-3A подключение и управление - схема подключения к PIC24EP512GP806 60.51 KB 121 downloads
Схема подключения к микроконтроллеру PIC24EP512GP806 ...Схема позволяет подключать дисплей в двух режимах по SPI и чрез 8 битный интерфейс
Библиотека
Для управления была написана библиотека с использование 8 битного интерфейса.
Состоит из следующих функций, графики и вывода текста:
void LCD_init(int color); // инициализация драйвера дисплея
void LCD_fill(unsigned int colour); // закраска дисплея
void LCD_WriteData(unsigned int data); // загрузка данных
void LCD_WriteCommand(unsigned int command); // загрузка команды
int LCD_ReadData(void); // чтение данных, для эмуляции автоприращения ***
unsigned int LCD_ConvColor (unsigned char r, unsigned char g, unsigned char b); // – конвертор 8-8-8 RGB значения в 5-6-5 RGB
// расширенная задание рабочих цветов
// необходимо ввести цвет рисунка, и фона в формате RGB (0-255)
int LCD_ColorSet (unsigned char Rr, unsigned char Gr, unsigned char Br);
int LCD_ColorFast (unsigned char colP);// установить цвет выводимой точки
/*установка курсора/positioning of the cursor X-(0,95),Y-(0,95)*/
void LCD_Cursor (int Xp, int Yp);
/*вывод символа//the output symbol*/
void LCD_Symbol (unsigned char cod, int tip, int sti, int shi, int vis, int color, int colorz);
/*
* вывод строк/output character strings
* LCD_String – вывод на дисплей строк c любой точки дисплея
* str строка символов или указатель на строку в ПЗУ
* prop – расстояние между символами
* nalo – тип наложения на фон 0-наложение 1 – стирание фона
* width-[ширина символа] 0-нормальное до 7
* height-[высота символа] 0-нормальное, 1-двойная высота
* X-[координата по X][-1 = центрирование строки Х 0-dispX]
* Y-[координата по Y][координата Y 0-62]
*/
void LCD_String(const char *str,int prop,int nalo,int width,int height,int X,int Y, int color, int colorz);
/*вывод строки с текущей позиции*/
void LCD_StringCur(const char *str,int prop,int inv,int width,int height, int color, int colorz);
/*функция центрирования строки в окне*/
/* widthWin – ширина окна центрирования
* позволяет располагать надписи
* по центру установленного окна
*/
void LCD_StringCen(const char *str,int prop,int nalo,int width,int height,int X,int Y,int widthWin, int color, int colorz);
// рисование точки
//[тип] 0-цвет рисунка,1-цвет фона
//[координата по X] 0-320
//[координата по Y] 0-240
void LCD_Point(int X, int Y, int color );
// рисование линии алгоритм Брезенхема
// tip тип линии 0-цвет рисунка 1-цвет фона, 2-варианты пунктиров
// x0 y0 x1 y1 – координаты линии
void LCD_Line(int x0, int y0, int x1, int y1, int tip, int color);
//Рисование прямоугольника (есть ограничение на задание координат – задание координаты верхний левый угол + ширина и высота)
// ugl-[тип углов]0-прямые, 1-скругленные
// tip-[тип линии] 0 – сплошная, от 1 и более варианты прорисовки
// bor-[толщина бордюра] 0- нет (заливка все равно будет делать 1 пиксель отступа), 1,2,3 толщина
// tipzal-[тип заливки]0-нет заливки,1- и более варианты
// x0y0-[x0][y0] – координата нижнего левого угла
// sh -[ширина] – ширина прямоугольника
// vs-[высота] – высота прямоугольника
// color – цвет бордюра
// colorz – цвет заливки
void LCD_Rectangle( int ugl, int tip, int bor, int tipzal, int x0, int y0, int sh, int vs, int color, int colorz);
// полоса загрузки индикатор линейный (есть ограничение на задание координат – задание координата нижнего левый угол + ширина и высота)
//[тип углов]0-прямые, 1-скругленные
//[тип линии]0-белая 1- сплошная, от 2 и более варианты
//[тип заливки]0-белая,1-черная, 2 и более варианты
//[x0][y0] – координата нижнего левого угла
//[ширина] – ширина прямоугольника
//[высота] – высота прямоугольника
//[vol] – уровень 0-100%
void LCD_Strip(int ugl, int x0, int y0, int sh, int vs, int vol, int color, int colorz);
/* color – цвет
* [cx][cy] – координаты центра окружности
* radius[радиус] – радиус окружности
*/
void LCD_Circle(int cx, int cy, int radius, int color);
/* где,
* data – число в диапазоне от -999999 до +9999999
* des – положение запятой 0 – не показывать 1- после первого (младшего разряда), 2 -после второго…
* nul – количество непогашенных нулей 0 – все гаситься
* mes – количество знакомест индикации (0/1) – 1 знакоместо до 7
* ras – расстояние между символами
* raz – размер выводимых цифр 0/1-нормальные, 2-7 увеличение в соответствующее раз
* color – цвет текста
* colorz- цвет фона
*/
void LCD_BinDec(long data, char des, char mode, char mes, char ras, char raz, int color, int colorz); // вывод на дисплей/режим
Вывод на дисплей чисел в 16-ричном виде
void LCD_BinHEX (unsigned long chisloin, int color, int colorz);
// LCD_Scrolling – бегущая строка
/*
* str – строка символов
* window – ширина окна вывода
* sti – стиль наложения символов
* ras – расстояние между символами
* shi – ширина символа
* vis – высота
* color – цвет текста
* colorz- цвет фона
*
*/
void LCD_Scrolling(const char *str, int window, int ras, int shi, int vis, int color, int colorz); //cтрока
void LCD_ScrollingRes (void); // начать работу бегущей строки снова
// таймер для формирование интервалов
void timer3init (void); // таймер интервалов 10 гц
/*прорисовка в окне
* stX, stY – левый нижний угол окна по X и по Y
* dli и vys – длина и высота окна
* color1 – цвет начала
* color2 – цвет конца
*/
void LCD_windows (unsigned int Xs, unsigned int Ys, unsigned int shi, unsigned int vys, unsigned int color);
LCD Image Converter
Для вывод картинок на дисплей их необходимо предварительно обработать, для этого я рекомендую использовать редактор LCD Image Converter.
Описание как работать с редактором и скачать его можно найти на сайте автора. Для микроконтроллера важно место занимаемое картинкой, по этому важно использовать функцию сжатия RLE, которую предусмотрел автор.
Дополнительные функции которые можно использовать для вывода графических примитивов.
//——————————————————————————
/* Для одномерных массивов
* mas – указатель на массим
* raz – размер матирицы, например, 48*48/32*32
* xp – положение по X
* yp – положение по Y
*/
void picture (__eds__ int *mas,int raz, int xp, int yp); // прорисовка примитивов
//——————————————————————————
/* Для одномерных массивов
* прорисовка наложением белый цвет прозрачный
* mas – указатель на массим
* raz – размер матирицы, например, 48*48/32*32
* xp – положение по X
* yp – положение по Y
*/
void pictureNAL (__eds__ int *mas,int raz, int xp, int yp); // прорисовка примитивов наложением
//——————————————————————————
/*управляемый для экономии памяти
* читает размер из 0-го и 1-го байта
* xp – положение по X
* yp – положение по Y
* только наложение для любого фона, прозрачный цвет в рисунке 0xffff – белый
*/
int pictureXYZ (__eds__ int *mas, int xp, int yp); // прорисовка примитивов
//——————————————————————————
// полная прорисовка
void pictureM (__eds__ int *mas, int xp, int yp); // прорисовка примитивов
//——————————————————————————
/* где,
* data число в диапазоне от -9999 до +32768
* mode – положение десятичной точки 0- нет точки, 1-4 после 2-4 знакоместа
* vyv – не печатать пустые знакоместа 0-печатать все 7 знакомест, 1-не печатать
* x –
* y –
*/
void PIC_BinDec(long data,int mode, int x, int y); // вывод на дисплей/режим
//——————————————————————————
int PIC_Symbol (int chislo, int x, int y);
//——————————————————————————
/*RLE – файл графики использующие сжатие*/
void pictureRLE (__eds__ int *mas, int Xs, int Ys); // прорисовка примитивов
//——————————————————————————
void pictureRLENAL (__eds__ int *mas, int Xs, int Ys); // прорисовка примитивов наложением
//——————————————————————————
Описание массива картинки
__eds__ int Signal0[] __attribute__((space(prog))) = {
20,20, // размер объекта X, Y.
0x0014, 0x001f, 0x0015, 0x087e, 0x0003, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0x0003, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0x0003, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0x0003, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0x0003, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0007, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffc, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x0005, 0x001f, 0xfffc, 0x087e, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffc, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x0005, 0x001f, 0xfffc, 0x087e, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffc, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x0005, 0x001f, 0xffff, 0x087e, 0x0003, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffc, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x0005, 0x001f, 0x0006, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffc, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x000a, 0x001f, 0xfffc, 0x087e, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffc, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x000a, 0x001f, 0xfffc, 0x087e, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffc, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x000a, 0x001f, 0xffff, 0x087e, 0x0003, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffc, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x000a, 0x001f, 0x0006, 0x087e, 0xfffc, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x000f, 0x001f, 0xfffb, 0x087e, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x000f, 0x001f, 0xfffb, 0x087e, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x000f, 0x001f, 0xffff, 0x087e, 0x0003, 0x9cd3, 0xffff, 0x087e, 0x000f, 0x001f, 0x0005, 0x087e, 0x0014, 0x001f
};
Декларация для использования в основной программа
extern __eds__ int Signal0[] __attribute__((space(prog)));
Функции для вывода на дисплей картинок
/* Для одномерных массивов
* mas - указатель на массив
* raz - размер матрицы, например, 48*48/32*32
* xp - положение по X
* yp - положение по Y
*/
void picture (__eds__ int *mas,int raz, int xp, int yp) // прорисовка примитивов
{
int xs,ys,cors; // переменные цикла
for (ys = 0; ys < raz; ys++)
{
for (xs = 0; xs < raz; xs++)
{
cors = (ys*raz)+xs; //установка указателя
LCD_Point(xs+xp, ys+yp , mas[cors]); // рисование точки
}
}
}
//------------------------------------------------------------------------------
//------------------------------------------------------------------------------
/* Для одномерных массивов
* прорисовка наложением белый цвет прозрачный
* mas - указатель на массив
* raz - размер матрицы, например, 48*48/32*32
* xp - положение по X
* yp - положение по Y
*/
void pictureNAL (__eds__ int *mas,int raz, int xp, int yp) // прорисовка примитивов наложением
{
int xs,ys,cors; // переменные цикла
for (ys = 0; ys < raz; ys++)
{
for (xs = 0; xs < raz; xs++)
{
cors = (ys*raz)+xs; //установка указателя
if(mas[cors] != 0xffff)LCD_Point(xs+xp, ys+yp , mas[cors]); // рисование точки
}
}
}
//------------------------------------------------------------------------------
/*управляемый для экономии памяти
* читает размер из 0 и 1 байта
* xp - положение по X
* yp - положение по Y
* только наложение для любово форан прощрачный цвет 0xffff - белый
*/
int pictureXYZ (__eds__ int *mas, int xp, int yp) // прорисовка примитивов
{
int xs,ys, // переменные цикла
cors, // координато указателя в матрице
razX,razY; // размер массива
razX=mas[0]; // размер
razY=mas[1]; //
for (ys = 0; ys < razY; ys++)
{
for (xs = 0; xs < razX; xs++)
{
cors = ((ys*razX)+xs+2); //установка указателя 2 - начало картинки, 0/1 - размер X/Y
if(mas[cors] != 0xffff)LCD_Point(xs+xp, ys+yp , mas[cors]); // рисование точки
}
}
return razX; // шаг
}
/*управляемый для экономии памяти
* читает размер из 0 и 1 байта
* xp - положение по X
* yp - положение по Y
*/
void pictureM (__eds__ int *mas, int xp, int yp) // прорисовка примитивов
{
int xs,ys, // переменные цикла
cors, // координато указателя в матрице
razX,razY; // размер массива
razX=mas[0]; // размер
razY=mas[1]; //
for (ys = 0; ys < razY; ys++)
{
for (xs = 0; xs < razX; xs++)
{
cors = ((ys*razX)+xs+2); //установка указателя 2 - начало картинки, 0/1 - размер X/Y
LCD_Point(xs+xp, ys+yp , mas[cors]); // рисование точки
}
}
}
//------------------------------------------------------------------------------
/* RLE - сжатие
* читает размер из 0 и 1 байта
* Xs - положение по X
* Ys - положение по Y
*/
void pictureRLE (__eds__ int *mas, int Xs, int Ys) // прорисовка примитивов
{
int a, // переменные цикла
cors, // координато указателя в матрице
counter=0, // количество данных
sequence=0, // одинаковые данные
nonsequence=0, // неодинаковые данные
value=0, // данные цвета
Ye, // конечная точка оп Y
razX,razY; // размер массива
razX=mas[0]; // размер по X
razY=mas[1]; // размер по Y
// установить курсор в начало окна
LCD_WriteCommand(0x004E); // регистр положение X
LCD_WriteData(Xs); // данные X
LCD_WriteCommand(0x004F); // регистр положение Y
LCD_WriteData(Ys); // данные Y
// установить координаты окна вывода
// установим по X
LCD_WriteCommand(0x0045); // Начала окна по X
LCD_WriteData(Xs); //
LCD_WriteCommand(0x0046); // Конец окна по X
LCD_WriteData(Xs+razX-1); //
// установим по Y
// кодирование положения по Y
Ye=Ys+razY-1; // вычисление конечной точки
Ys+=Ye<<8;
LCD_WriteCommand(0x0044); // координаты окна по Y
LCD_WriteData(Ys); // старший байт конец, младший начало
LCD_WriteCommand(0x0022); // установить запись в память данных
counter = razX*razY; // размер массива
cors = 2;
for (a = 0; a < counter; a++)
{
if ((sequence == 0) && (nonsequence == 0))
{
sequence = mas[cors++];
if (sequence < 0) // проверим данные не одинаковые?
{
nonsequence = -sequence; // загрузим коичество неодинаковых данных
sequence = 0; // количесво одинаковых обнулим
}
}
if (sequence > 0) // последовательность одинаковых данных?
{
value = mas[cors]; // увеличим укащатель и прочитаем данные
sequence--; // уменьшим счетчик
if (sequence == 0) // проверим равен нулю
cors++; // увеличить указатель
}
if (nonsequence > 0) // проверим есть ли не одиковые данные
{
value = mas[cors++];
nonsequence--;
}
LCD_WriteData(value); // рисование точки
}
// включить доступ к полному дисплею
LCD_WriteCommand(0x0045); // Начала окна по X
LCD_WriteData(0); //
LCD_WriteCommand(0x0046); // Конец окна по X
LCD_WriteData(319); //
LCD_WriteCommand(0x0044); // Координаты окна по Y
LCD_WriteData(0xEF00); // старший байт конец, младший начало
LCD_WriteCommand(0x0022); // установить запись в память
}
//------------------------------------------------------------------------------
/* RLE - сжатие наложение на фон, прозрачный цвет белый
* читает размер из 0 и 1 байта
* Xs - положение по X
* Ys - положение по Y
*/
void pictureRLENAL (__eds__ int *mas, int Xs, int Ys) // прорисовка примитивов
{
int a, // переменные цикла
cors, // координато указателя в матрице
counter=0, // количество данных
sequence=0, // одинаковые данные
nonsequence=0, // неодинаковые данные
value=0, // данные цвета
Ye, // конечная точка оп Y
razX,razY; // размер массива
razX=mas[0]; // размер по X
razY=mas[1]; // размер по Y
// установить курсор в начало окна
LCD_WriteCommand(0x004E); // регистр положение X
LCD_WriteData(Xs); // данные X
LCD_WriteCommand(0x004F); // регистр положение Y
LCD_WriteData(Ys); // данные Y
// установить координаты окна вывода
// установим по X
LCD_WriteCommand(0x0045); // Начала окна по X
LCD_WriteData(Xs); //
LCD_WriteCommand(0x0046); // Конец окна по X
LCD_WriteData(Xs+razX-1); //
// установим по Y
// кодирование положения по Y
Ye=Ys+razY-1; // вычисление конечной точки
Ys+=Ye<<8;
LCD_WriteCommand(0x0044); // координаты окна по Y
LCD_WriteData(Ys); // старший байт конец, младший начало
LCD_WriteCommand(0x0022); // установить запись в память данных
counter = razX*razY; // размер массива
cors = 2;
for (a = 0; a < counter; a++)
{
if ((sequence == 0) && (nonsequence == 0))
{
sequence = mas[cors++];
if (sequence < 0) // проверим данные не одинаковые?
{
nonsequence = -sequence; // загрузим коичество неодинаковых данных
sequence = 0; // количесво одинаковых обнулим
}
}
if (sequence > 0) // последовательность одинаковых данных?
{
value = mas[cors]; // увеличим укащатель и прочитаем данные
sequence--; // уменьшим счетчик
if (sequence == 0) // проверим равен нулю
cors++; // увеличить указатель
}
if (nonsequence > 0) // проверим есть ли не одиковые данные
{
value = mas[cors++];
nonsequence--;
}
if(value != 0xffff) LCD_WriteData(value); // рисование точки
else LCD_ReadData(); //
}
// включить доступ к полному дисплею
LCD_WriteCommand(0x0045); // Начала окна по X
LCD_WriteData(0); //
LCD_WriteCommand(0x0046); // Конец окна по X
LCD_WriteData(319); //
LCD_WriteCommand(0x0044); // Координаты окна по Y
LCD_WriteData(0xEF00); // старший байт конец, младший начало
LCD_WriteCommand(0x0022); // установить запись в память
}
//------------------------------------------------------------------------------
//------------------------------------------------------------------------------
/* где,
* data число в диапазоне от -9999 до +32768
* mode - положение десятичной точки 0- нет точки, 1-4 после 2-4 знакоместа
* vyv - не печатать пустые знакоместа 0-печатать все 7 знакомест, 1-не печатать
* x -
* y -
*/
void PIC_BinDec(long data,int mode, int x, int y) // вывод на дисплей/режим
{
struct
{
unsigned MINS:1;
}Bit;
int edin,dest,sotn,tysc,dtys,stys,miln;
Bit.MINS=0;
int ukazat;
if (data<0)
{
Bit.MINS=1; // признак отрицательного
data=labs(data);
}
// преобразование числа в символ
miln=data%10000000/1000000+0x30;
stys=data%1000000/100000+0x30;
dtys=data%100000/10000+0x30;
tysc=data%10000/1000+0x30;
sotn=data%1000/100+0x30;
dest=data%100/10+0x30;
edin=data%10+0x30;
if (miln==0x30&&mode<6)// гашение не значащих нулей
{
miln=' ';
if (stys==0x30&&mode<5)
{
stys=' ';
if (dtys==0x30&&mode<4)
{
dtys=' ';
if (tysc==0x30&&mode<3)
{
tysc=' ';
if (sotn==0x30&&mode<2)
{
sotn=' ';
if (mode==0&&mode<1)
{
if (dest==0x30)dest=' ';
}
}
}
}
}
}
if (Bit.MINS==1)// формирование символа минус для отричательных чисел
{
if (stys!=' ')
{
miln='-';
}
else
{
if (dtys!=' ')
{
stys='-';
}
else
{
if (tysc!=' ')
{
dtys='-';
}
else
{
if (sotn!=' ')
{
tysc='-';
}
else
{
if (dest!=' ')
{
sotn='-';
}
else
{
dest='-';
}
}
}
}
}
}
ukazat = PIC_Symbol (edin, x, y); // единицы
ukazat = PIC_Symbol (dest, ukazat, y);// десятки
ukazat = PIC_Symbol (sotn, ukazat, y);// сотни
ukazat = PIC_Symbol (tysc, ukazat, y);// тысячи
ukazat = PIC_Symbol (dtys, ukazat, y);// десятки тысяц
ukazat = PIC_Symbol (stys, ukazat, y);// десятки тысяц
ukazat = PIC_Symbol (miln, ukazat, y);// десятки тысяц
}//
int PIC_Symbol (int chislo, int x, int y)
{
int ukazat=0;
switch ( chislo )
{
case 0x30 :
pictureRLE (SH_0, x-44, y);
ukazat=x-44;
break;
case 0x31 :
pictureRLE (SH_1, x-29, y);
ukazat=x-29;
break;
case 0x32 :
pictureRLE (SH_2, x-46, y);
ukazat=x-46;
break;
case 0x33 :
pictureRLE (SH_3, x-45, y);
ukazat=x-45;
break;
case 0x34 :
pictureRLE (SH_4, x-48, y);
ukazat=x-48;
break;
case 0x35 :
pictureRLE (SH_5, x-46, y);
ukazat=x-46;
break;
case 0x36 :
pictureRLE (SH_6, x-45, y);
ukazat=x-45;
break;
case 0x37 :
pictureRLE (SH_7, x-46, y);
ukazat=x-46;
break;
case 0x38 :
pictureRLE (SH_8, x-45, y);
ukazat=x-45;
break;
case 0x39 :
pictureRLE (SH_9, x-45, y);
ukazat=x-45;
break;
case '-' :
pictureRLE (SH_M, x-36, y);
ukazat=x-36;
break;
case ' ' :
LCD_windows (x-48, y, 48, 65, Blue); // быстроая закраска свободных знакомест мест
// LCD_Rectangle( 0, 0, 1, 1, x-48, y, 48, 65, Blue, Blue);
ukazat=x-48;
break;
}
return ukazat;
}
//------------------------------------------------------------------------------
Библиотека для работы с дисплеем
Дисплей KD035C-3A подключение и управление - библиотека 17.69 KB 103 downloads
Дисплей KD035C-3A подключение и управление - библиотека ...Это может быть интересно
Trimax – кодирование и декодирование ИК-командViews: 2441 Первое, что надо понять назначение кнопок клавиш пульта, а также, что за кодирование реализовано в ИК- пульте. Для назначения клавиш обратимся к описанию, а для взлома кодирования воспользуемся …
Цифровой тахометр для автомобиля CH-С3300Views: 2012 Тахометр Ch-С3300 предназначен для индикации и контроля оборотов, времени работы и максимальных оборотов развиваемых двигателем во время поездки. Датчиком может использоваться как обычный контактный прерыватель или выход датчика …
USB K-L-line адаптерViews: 4733 USB K-L-line адаптер предназначен для связи персонального компьютера с диагностической шиной автомобиля – интерфейс ISO-9141. Этот проект предназначен для сборки недорого устройства с использованием специально для этой цели …
NeoPixel LED and PIC24Views: 744 Популярность однопроводной шины для управления светодиода типа WS2812 не ослабевает, а новые типы светодиодов в корпусах 3,5*3,5мм, 2,0*2,0мм становяться все больше привлекательными. Построение дисплеев для анимации требуют все …
Акриловый корпус для платы ch-4000Views: 846 Плата ch-4000 подходит для монтажа в корпуса на дин рейку, но для домашней автоматики необходимо что-то другое, поэтому был разработан корпус из акрила который позволит создавать настольные и настенные устройства. Корпус …
Audio-bluetooth modules F-6188 (BK8000L)Views: 2455Следующий модуль на чипе BK8000L. Заводское обозначение F-6188 также основным производителем не выпускается и отдан на тиражирование. с нижней стороны имеет маркировку В этом варианте мне попалась вроде полноценная …
Audio-bluetooth modules BK8000L (noname)Views: 836 Еще один вариант, так сказать недоразумения Audio-bluetooth modules BK8000L (noname). Его отличительной маркировкой служат два отверстия в плате и надпись R2. Отличают его от модулей на чипе BK8000L, …
The art of DJViews: 233 The art of DJ. The art of DJ has gained wide popularity. Today, a DJ is not just someone whose task is to mix tracks; a DJ is …
Гаджеты для домашней автоматики – Датчик приближенияViews: 2157 Управление светодиодным освещением – Датчик приближения. Данный гаджет предназначен для управления внутренним освещением мебели. Датчик позволяет определить закрытие или открытие дверцы или ящика и при этом включать или …
APA102 – светодиоды со встроенным драйвером и SPI интерфейсомViews: 3486 APA102 В 2014 году фирма Shenzhen Led Color Optoelectronic Co., Ltd http://www.szledcolor.com/ начала производство светодиодов на драйвере APA102. Это серия так называемых светодиодов со встроенным драйвером. Основной особенностью этих …













