
Views: 379
Функции Библиотеки
Инициализация драйвера дисплея
void OledInt (void);
Фиктивное чтение данных, для эмуляции автоприращения
void OledFic_read (void);
запись команды управления драйвером
void OledWriteCom (char IR, char datain)
чтение регистров состояния
//char OLEDread_comm (char IR, char datain);
выключение/включение внешнего DC/DC преобразователя/off / on the external DC / DC converter
void OledEnVcc (char enable_disable);
установка обращению к регистру данных изображени
void OledData (void);
запись точки в DDRAM (цветом установленным для рисунка)
void OledPict (void);
запись точки фона в DDRAM (цветом установленным для фона)
void OledFon (void);
Расширенное задание рабочих цветов
необходимо ввести цвет рисунка, и фона в формате RGB (0-255)
void OledColorSet (unsigned char Rr, unsigned char Gr, unsigned char Br,unsigned char Rf, unsigned char Gf, unsigned char Bf);
Компактная настройка цвета
необходимо ввести цвет рисунка, и фона в формате 0-15
номер цвета R G B R G B
0-Black (черный) #000000 (000,000,000)
1-Maroon (темно-бордовый) #800000 (128,000,000)
2-Red (красный) #FF0000 (255,000,000)
3-Green (зеленый) #008000 (000,128,000)
4-Lime (ярко-зеленый) #00FF00 (000,255,000)
5-Olive (оливковый) #808000 (128,128,000)
6-Yellow (желтый) #FFFF00 (255,255,000)
7-Navy (темно-синий) #000080 (000,000,128)
8-Blue (голубой) #0000FF (000,000,255)
9-Purple (фиолетовый) #800080 (128,000,128)
10-Fuchsia (фуксин) #FF00FF (255,000,255)
11-Teal (серо-зеленый) #008080 (000,128,128)
12-Aqua (морская волна) #00FFFF (000,255,255)
13-Gray (серый) #808080 (128,128,128)
14-Silver (серебряный) #C0C0C0 (192,192,192)
15-White (белый) #FFFFFF (255,255,255)
void OledColorFast (unsigned char colP, unsigned char colF);
Быстрая очистка в черный цвет
void OledClearAll (void);// быстрая очистка в черный цвет
Закраска прямоугольной области
XS – начало левый нижний угол (0-95)
YS – начало левый нижний угол (0-95)
XE – конец правый верхний угол (0-95)
YE – конец правый верхний угол (0-95)
tip – тир заливки 0-сплошная, 1-градиентная, 2-градиентная серая
NAP – направление градиента (0-7)
colorN – цвет 1 (0-15)
colorS – цвет 2 (0-15)
void OledFillRect (char XS,char YS,char XE,char YE,char tip,char NAP,char colorN,char colorS);
Установка курсора/positioning of the cursor X-(0,95),Y-(0,95)
void OledСurcor (char X,char Y);
Вывод символа/the output symbol
прорисовка символа
X – 0-132; Y – 0-64
cod – символ
tip – расстояние после символа
sti – тип наложения на фон 0-наложение 1 – стирание фона
shi – ширина 0/1-стандартная 7-максимальная.
vis – высота 0/1-стандартная, 7-максимальная
void OledSymbol (unsigned char cod,unsigned char tip,unsigned char inv,unsigned char shi,unsigned char vis);
Вывод строк/output character strings
OledString – вывод на дисплей строк c любой точки дисплея
str строка символов или указатель на строку в ПЗУ
prop – расстояние между символами
nalo – тип наложения на фон 0-наложение 1 – стирание фона
width-[ширина символа] 0-нормальное до 7
height-[высота символа] 0-нормальное, 1-двойная высота
X-[координата по X][-1 = центрирование строки Х 0-dispX]
Y-[координата по Y][координата Y 0-62]
void OledString(const char *str,char prop,char nalo,char width,char height,char X,char Y);
вывод строки с текущей позиции
void OledStringCur(const char *str,char prop,char inv,char width,char height);
Бегущая строка/ / Ticker
при вызове функции в окно бегущей строки выводиться 1 следующий символ.
в цикле вывода информации должна быть одна строка OledTicker
строка выезжает в окно, пробегает окно, и начинается заново
str – символьная строка – max 255 символов
tipvy – тип вывода информации 0- нормальный, 1- в начале наложение
shiS – ширина символа 0-2 (0,1 == 1)
vysS – высота символа 0-3 (0,1 == 1)
X – положение по X
Y – высота строки (низ)
dlinokna – длина окна в пикселях (ширина будет подогнана к размеру символов)
void OledTicker (const char *str,char tipvy,char shiS,char vysS,char X,char Y,char dlinokna); //с ПЗУ
Бегущая строка/ / Ticker (из RAM)
при вызове функции в окно бегущей строки выводиться 1 следующий символ.
в цикле вывода информации должна быть одна строка OledTicker
строка выезжает в окно, пробегает окно, и начинается заново
tipvy – тип вывода информации 0- нормальный, 1- в начале наложение
shiS – ширина символа 0-2 (0,1 == 1)
vysS – высота символа 0-3 (0,1 == 1)
X – положение по X
Y – высота строки (низ)
dlinokna – длина окна в пикселях (ширина будет подогнана к размеру символов)
void OledTickerRAM (char tipvy,char shiS,char vysS,char X,char Y,char dlinokna);
Рисование точки
[тип]0-цвет рисунка,1-цвет фона
[координата по X] 0-127
[координата по Y] 0-63
void point(unsigned char tip, unsigned char X, unsigned char Y);
//———————————————————————————
Рисование линии алгоритм Брезенхема
tip тип линии 0-цвет рисунка 1-цвет фона, 2-варианты пунктиров
x0 y0 x1 y1 – координаты линии
void line(unsigned char tip, unsigned char x0, unsigned char y0, unsigned char x1, unsigned char y1);
//———————————————————————————
Рисование прямоугольника (есть ограничение на задание координат – задание координаты верхний левый угол + ширина и высота)
1-[тип углов]0-прямые, 1-скругленные
2-[тип линии]0-черная 1- белая, от 2 и более варианты прорисовки
3-[толщина бордюра] 0- нет (заливка все равно будет делать 1 пиксель отступа), 1,2,3 толщина
4-[тип заливки]0-нет заливки,1-белая,2-черная, 3 и более варианты
5-[x0][y0] – координата нижнего левого угла
6-[ширина] – ширина прямоугольника
7-[высота] – высота прямоугольника
void rectangle(unsigned char ugl, unsigned char tip, unsigned char bor, unsigned char tipzal, unsigned char x0, unsigned char y0, unsigned char sh, unsigned char vs);
//———————————————————————————
Полоса загрузки индикатор линейный (есть ограничение на задание координат – задание координата нижнего левый угол + ширина и высота)
[тип углов]0-прямые, 1-скругленные
[тип линии]0-белая 1- сплошная, от 2 и более варианты
[тип заливки]0-белая,1-черная, 2 и более варианты
[x0][y0] – координата нижнего левого угла
[ширина] – ширина прямоугольника
[высота] – высота прямоугольника
[vol] – уровень 0-100%
void strip(unsigned char ugl, unsigned char tip, unsigned char tipzal, unsigned char x0, unsigned char y0, unsigned char sh, unsigned char vs, unsigned char vol);
Библиотека + демопример v1.0(MPLAB X IDE v1.80, XC8 C Compiler V1.12)

Библиотека для OLED драйвера SEPS114A интерфейс 6800 1.02 MB 65 downloads
Библиотека для OLED драйвера SEPS114A интерфейс 6800...
Библиотека для OLED драйвера SEPS114A схемы подключения 17.04 KB 73 downloads
Библиотека для OLED драйвера SEPS114A схемы подключения ...Это может быть интересно
Проект с использованием MCC часть 04
Views: 1277 Теперь простого горения светиков нам не достаточно, заставим их мигать. Для начала используем первобытно простой способ, но достаточно простой. Используем функции delay, напрягаться откуда они берутся не будем, самое …Altium Designer first project
Views: 400 Эта статья подразумевает, что у вас установлен и настроен Altium Designer как описано в статье Altium Designer my setup system and project structure. Обратите внимание! Библиотека постоянно обновляется, …LCD индикаторы на драйвере ML1001
Views: 1960 ML1001 – статический LCD GOG (чип в стекле) драйвер для 40-сегментного LCD в позолоченном противоударном исполнении. На них можно каскадно строить цельные из 80 или 120 сегментов LCD индикаторы. …Самый простой индикатор уровня звукового сигнала
Views: 6552 Демонстрационный проект создания индикаторов уровня с использованием WS2812B. Изучив этот проект вы сможете самостоятельно изготавливать и конструировать свои индикаторы уровня звукового сигнала. Дополнительно читайте статью Бегущие огни на …Мультимедийная сеть – AVC-LAN TOYOTA
Views: 5828 AVC LAN – протокол обмена данными мультимедийных систем автомобиля. Кодирование данных. При кодировании различаться три типа данных : преамбула – её назначение, это сообщение устройствам на шине, что начинается передача данных. …Емкостной сенсор
Views: 3150 Изучаем изготовление емкостных сенсоров на PIC-микроконтроллере. Конструкция емкостных сенсоров имеет вид: Емкостные сенсоры строятся по схеме высокочастотного генератора, сам принцип основан на измерение частоты этого генератора. Частота зависит …ch-светомузыка от теории до реализации
Views: 869 Сразу оговоримся технология или теория ch-светомузыки, это постоянно развивающийся процесс и то что будет сказано сегодня завтра может быть опровергнуто и считаться ошибочным. Назовем само решение проблемы автоматического …Обновление ESP8266 c ESPFlashDownloadTool_v3.6.3
Views: 3642 Технология обновления следующая: Загружаем программу со страницы espressif.com. Разархивируем. Где находятся файлы, для прошивки? Заходим в каталоги Подключаем по схеме в статье WiFi ESP8266 (замыкаем BT2, перемычка). Запускаем программу, …Проект с использованием MCC часть 05
Views: 2131 Эту часть назовем так как избавься от delay, там где а это реально не надо. Для это нам потребуется научиться использовать прерывания и работать с таймерами. Что такое …CLUBBEST – reasoning on the visualization of music.
Views: 257 ВІД ЗАХОДУ ДО СВІТАНКУ АБО ПОБАЧИТИ МУЗИКУ. Час доби, коли почуття людини загострюються, – це час від заходу до світанку. В цей час людина відкрита для …