Visits: 677
Дисплей KD035C-3A производиться компанией SHENZHEN STARTEK ELECTRONIC TECHNOLOGY CO.,LTD
Характеристики
Параметр | Спецификация | Единицы измерения |
Размер дисплея | 70.08(H)*52.56(V) (3.5inch) | mm |
Тип дисплея | TFT active matrix | |
Цветовая гамма | 65K/262K | colors |
Разрешение | 320(RGB)*240 | dots |
Расположение пикселей | RGB vertical stripe | |
Размер пикселя | 0.219(H)*0.219(V) | mm |
Контроллер | SSD2119M | |
Угол обзора | 12:00 | o’clock |
Режим дисплея | Transmissive/ Normally White | |
Рабочая температура | -20~+70 | ℃ |
Температура хранения | Температура хранения | ℃ |
Напряжение питания 3,3V, возможные интерфейсы управления 8BIT/9BIT/16BIT/18BIT MCU, 3SPI/4SPI+16BIT/18BIT RGB.
Размер самого модуля 78,02*64,85*3,35 мм.
Структура дисплея.
Более подробно можно прочитать
Дисплей KD035C-3A подключение и управление - описание 1.03 MB 115 downloads
Описание на дисплей в pdf ...Возможные варианты подключения дисплея.
Схема используемая для тестирования дисплея.
Схема в PDF
Дисплей KD035C-3A подключение и управление - схема подключения к PIC24EP512GP806 60.51 KB 110 downloads
Схема подключения к микроконтроллеру PIC24EP512GP806 ...Схема позволяет подключать дисплей в двух режимах по SPI и чрез 8 битный интерфейс
Библиотека
Для управления была написана библиотека с использование 8 битного интерфейса.
Состоит из следующих функций, графики и вывода текста:
void LCD_init(int color); // инициализация драйвера дисплея
void LCD_fill(unsigned int colour); // закраска дисплея
void LCD_WriteData(unsigned int data); // загрузка данных
void LCD_WriteCommand(unsigned int command); // загрузка команды
int LCD_ReadData(void); // чтение данных, для эмуляции автоприращения ***
unsigned int LCD_ConvColor (unsigned char r, unsigned char g, unsigned char b); // – конвертор 8-8-8 RGB значения в 5-6-5 RGB
// расширенная задание рабочих цветов
// необходимо ввести цвет рисунка, и фона в формате RGB (0-255)
int LCD_ColorSet (unsigned char Rr, unsigned char Gr, unsigned char Br);
int LCD_ColorFast (unsigned char colP);// установить цвет выводимой точки
/*установка курсора/positioning of the cursor X-(0,95),Y-(0,95)*/
void LCD_Cursor (int Xp, int Yp);
/*вывод символа//the output symbol*/
void LCD_Symbol (unsigned char cod, int tip, int sti, int shi, int vis, int color, int colorz);
/*
* вывод строк/output character strings
* LCD_String – вывод на дисплей строк c любой точки дисплея
* str строка символов или указатель на строку в ПЗУ
* prop – расстояние между символами
* nalo – тип наложения на фон 0-наложение 1 – стирание фона
* width-[ширина символа] 0-нормальное до 7
* height-[высота символа] 0-нормальное, 1-двойная высота
* X-[координата по X][-1 = центрирование строки Х 0-dispX]
* Y-[координата по Y][координата Y 0-62]
*/
void LCD_String(const char *str,int prop,int nalo,int width,int height,int X,int Y, int color, int colorz);
/*вывод строки с текущей позиции*/
void LCD_StringCur(const char *str,int prop,int inv,int width,int height, int color, int colorz);
/*функция центрирования строки в окне*/
/* widthWin – ширина окна центрирования
* позволяет располагать надписи
* по центру установленного окна
*/
void LCD_StringCen(const char *str,int prop,int nalo,int width,int height,int X,int Y,int widthWin, int color, int colorz);
// рисование точки
//[тип] 0-цвет рисунка,1-цвет фона
//[координата по X] 0-320
//[координата по Y] 0-240
void LCD_Point(int X, int Y, int color );
// рисование линии алгоритм Брезенхема
// tip тип линии 0-цвет рисунка 1-цвет фона, 2-варианты пунктиров
// x0 y0 x1 y1 – координаты линии
void LCD_Line(int x0, int y0, int x1, int y1, int tip, int color);
//Рисование прямоугольника (есть ограничение на задание координат – задание координаты верхний левый угол + ширина и высота)
// ugl-[тип углов]0-прямые, 1-скругленные
// tip-[тип линии] 0 – сплошная, от 1 и более варианты прорисовки
// bor-[толщина бордюра] 0- нет (заливка все равно будет делать 1 пиксель отступа), 1,2,3 толщина
// tipzal-[тип заливки]0-нет заливки,1- и более варианты
// x0y0-[x0][y0] – координата нижнего левого угла
// sh -[ширина] – ширина прямоугольника
// vs-[высота] – высота прямоугольника
// color – цвет бордюра
// colorz – цвет заливки
void LCD_Rectangle( int ugl, int tip, int bor, int tipzal, int x0, int y0, int sh, int vs, int color, int colorz);
// полоса загрузки индикатор линейный (есть ограничение на задание координат – задание координата нижнего левый угол + ширина и высота)
//[тип углов]0-прямые, 1-скругленные
//[тип линии]0-белая 1- сплошная, от 2 и более варианты
//[тип заливки]0-белая,1-черная, 2 и более варианты
//[x0][y0] – координата нижнего левого угла
//[ширина] – ширина прямоугольника
//[высота] – высота прямоугольника
//[vol] – уровень 0-100%
void LCD_Strip(int ugl, int x0, int y0, int sh, int vs, int vol, int color, int colorz);
/* color – цвет
* [cx][cy] – координаты центра окружности
* radius[радиус] – радиус окружности
*/
void LCD_Circle(int cx, int cy, int radius, int color);
/* где,
* data – число в диапазоне от -999999 до +9999999
* des – положение запятой 0 – не показывать 1- после первого (младшего разряда), 2 -после второго…
* nul – количество непогашенных нулей 0 – все гаситься
* mes – количество знакомест индикации (0/1) – 1 знакоместо до 7
* ras – расстояние между символами
* raz – размер выводимых цифр 0/1-нормальные, 2-7 увеличение в соответствующее раз
* color – цвет текста
* colorz- цвет фона
*/
void LCD_BinDec(long data, char des, char mode, char mes, char ras, char raz, int color, int colorz); // вывод на дисплей/режим
Вывод на дисплей чисел в 16-ричном виде
void LCD_BinHEX (unsigned long chisloin, int color, int colorz);
// LCD_Scrolling – бегущая строка
/*
* str – строка символов
* window – ширина окна вывода
* sti – стиль наложения символов
* ras – расстояние между символами
* shi – ширина символа
* vis – высота
* color – цвет текста
* colorz- цвет фона
*
*/
void LCD_Scrolling(const char *str, int window, int ras, int shi, int vis, int color, int colorz); //cтрока
void LCD_ScrollingRes (void); // начать работу бегущей строки снова
// таймер для формирование интервалов
void timer3init (void); // таймер интервалов 10 гц
/*прорисовка в окне
* stX, stY – левый нижний угол окна по X и по Y
* dli и vys – длина и высота окна
* color1 – цвет начала
* color2 – цвет конца
*/
void LCD_windows (unsigned int Xs, unsigned int Ys, unsigned int shi, unsigned int vys, unsigned int color);
LCD Image Converter
Для вывод картинок на дисплей их необходимо предварительно обработать, для этого я рекомендую использовать редактор LCD Image Converter.
Описание как работать с редактором и скачать его можно найти на сайте автора. Для микроконтроллера важно место занимаемое картинкой, по этому важно использовать функцию сжатия RLE, которую предусмотрел автор.
Дополнительные функции которые можно использовать для вывода графических примитивов.
//——————————————————————————
/* Для одномерных массивов
* mas – указатель на массим
* raz – размер матирицы, например, 48*48/32*32
* xp – положение по X
* yp – положение по Y
*/
void picture (__eds__ int *mas,int raz, int xp, int yp); // прорисовка примитивов
//——————————————————————————
/* Для одномерных массивов
* прорисовка наложением белый цвет прозрачный
* mas – указатель на массим
* raz – размер матирицы, например, 48*48/32*32
* xp – положение по X
* yp – положение по Y
*/
void pictureNAL (__eds__ int *mas,int raz, int xp, int yp); // прорисовка примитивов наложением
//——————————————————————————
/*управляемый для экономии памяти
* читает размер из 0-го и 1-го байта
* xp – положение по X
* yp – положение по Y
* только наложение для любого фона, прозрачный цвет в рисунке 0xffff – белый
*/
int pictureXYZ (__eds__ int *mas, int xp, int yp); // прорисовка примитивов
//——————————————————————————
// полная прорисовка
void pictureM (__eds__ int *mas, int xp, int yp); // прорисовка примитивов
//——————————————————————————
/* где,
* data число в диапазоне от -9999 до +32768
* mode – положение десятичной точки 0- нет точки, 1-4 после 2-4 знакоместа
* vyv – не печатать пустые знакоместа 0-печатать все 7 знакомест, 1-не печатать
* x –
* y –
*/
void PIC_BinDec(long data,int mode, int x, int y); // вывод на дисплей/режим
//——————————————————————————
int PIC_Symbol (int chislo, int x, int y);
//——————————————————————————
/*RLE – файл графики использующие сжатие*/
void pictureRLE (__eds__ int *mas, int Xs, int Ys); // прорисовка примитивов
//——————————————————————————
void pictureRLENAL (__eds__ int *mas, int Xs, int Ys); // прорисовка примитивов наложением
//——————————————————————————
Описание массива картинки
__eds__ int Signal0[] __attribute__((space(prog))) = { 20,20, // размер объекта X, Y. 0x0014, 0x001f, 0x0015, 0x087e, 0x0003, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0x0003, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0x0003, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0x0003, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0x0003, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0007, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffc, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x0005, 0x001f, 0xfffc, 0x087e, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffc, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x0005, 0x001f, 0xfffc, 0x087e, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffc, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x0005, 0x001f, 0xffff, 0x087e, 0x0003, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffc, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x0005, 0x001f, 0x0006, 0x087e, 0xfffd, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffc, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x000a, 0x001f, 0xfffc, 0x087e, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffc, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x000a, 0x001f, 0xfffc, 0x087e, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffc, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x000a, 0x001f, 0xffff, 0x087e, 0x0003, 0x9cd3, 0x0002, 0x087e, 0xfffc, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x000a, 0x001f, 0x0006, 0x087e, 0xfffc, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x000f, 0x001f, 0xfffb, 0x087e, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x000f, 0x001f, 0xfffb, 0x087e, 0x9cd3, 0x0000, 0x9cd3, 0x087e, 0x000f, 0x001f, 0xffff, 0x087e, 0x0003, 0x9cd3, 0xffff, 0x087e, 0x000f, 0x001f, 0x0005, 0x087e, 0x0014, 0x001f };
Декларация для использования в основной программа
extern __eds__ int Signal0[] __attribute__((space(prog)));
Функции для вывода на дисплей картинок
/* Для одномерных массивов * mas - указатель на массив * raz - размер матрицы, например, 48*48/32*32 * xp - положение по X * yp - положение по Y */ void picture (__eds__ int *mas,int raz, int xp, int yp) // прорисовка примитивов { int xs,ys,cors; // переменные цикла for (ys = 0; ys < raz; ys++) { for (xs = 0; xs < raz; xs++) { cors = (ys*raz)+xs; //установка указателя LCD_Point(xs+xp, ys+yp , mas[cors]); // рисование точки } } } //------------------------------------------------------------------------------
//------------------------------------------------------------------------------ /* Для одномерных массивов * прорисовка наложением белый цвет прозрачный * mas - указатель на массив * raz - размер матрицы, например, 48*48/32*32 * xp - положение по X * yp - положение по Y */ void pictureNAL (__eds__ int *mas,int raz, int xp, int yp) // прорисовка примитивов наложением { int xs,ys,cors; // переменные цикла for (ys = 0; ys < raz; ys++) { for (xs = 0; xs < raz; xs++) { cors = (ys*raz)+xs; //установка указателя if(mas[cors] != 0xffff)LCD_Point(xs+xp, ys+yp , mas[cors]); // рисование точки } } } //------------------------------------------------------------------------------
/*управляемый для экономии памяти * читает размер из 0 и 1 байта * xp - положение по X * yp - положение по Y * только наложение для любово форан прощрачный цвет 0xffff - белый */ int pictureXYZ (__eds__ int *mas, int xp, int yp) // прорисовка примитивов { int xs,ys, // переменные цикла cors, // координато указателя в матрице razX,razY; // размер массива razX=mas[0]; // размер razY=mas[1]; // for (ys = 0; ys < razY; ys++) { for (xs = 0; xs < razX; xs++) { cors = ((ys*razX)+xs+2); //установка указателя 2 - начало картинки, 0/1 - размер X/Y if(mas[cors] != 0xffff)LCD_Point(xs+xp, ys+yp , mas[cors]); // рисование точки } } return razX; // шаг }
/*управляемый для экономии памяти * читает размер из 0 и 1 байта * xp - положение по X * yp - положение по Y */ void pictureM (__eds__ int *mas, int xp, int yp) // прорисовка примитивов { int xs,ys, // переменные цикла cors, // координато указателя в матрице razX,razY; // размер массива razX=mas[0]; // размер razY=mas[1]; // for (ys = 0; ys < razY; ys++) { for (xs = 0; xs < razX; xs++) { cors = ((ys*razX)+xs+2); //установка указателя 2 - начало картинки, 0/1 - размер X/Y LCD_Point(xs+xp, ys+yp , mas[cors]); // рисование точки } } } //------------------------------------------------------------------------------
/* RLE - сжатие * читает размер из 0 и 1 байта * Xs - положение по X * Ys - положение по Y */ void pictureRLE (__eds__ int *mas, int Xs, int Ys) // прорисовка примитивов { int a, // переменные цикла cors, // координато указателя в матрице counter=0, // количество данных sequence=0, // одинаковые данные nonsequence=0, // неодинаковые данные value=0, // данные цвета Ye, // конечная точка оп Y razX,razY; // размер массива razX=mas[0]; // размер по X razY=mas[1]; // размер по Y // установить курсор в начало окна LCD_WriteCommand(0x004E); // регистр положение X LCD_WriteData(Xs); // данные X LCD_WriteCommand(0x004F); // регистр положение Y LCD_WriteData(Ys); // данные Y // установить координаты окна вывода // установим по X LCD_WriteCommand(0x0045); // Начала окна по X LCD_WriteData(Xs); // LCD_WriteCommand(0x0046); // Конец окна по X LCD_WriteData(Xs+razX-1); // // установим по Y // кодирование положения по Y Ye=Ys+razY-1; // вычисление конечной точки Ys+=Ye<<8; LCD_WriteCommand(0x0044); // координаты окна по Y LCD_WriteData(Ys); // старший байт конец, младший начало LCD_WriteCommand(0x0022); // установить запись в память данных counter = razX*razY; // размер массива cors = 2; for (a = 0; a < counter; a++) { if ((sequence == 0) && (nonsequence == 0)) { sequence = mas[cors++]; if (sequence < 0) // проверим данные не одинаковые? { nonsequence = -sequence; // загрузим коичество неодинаковых данных sequence = 0; // количесво одинаковых обнулим } } if (sequence > 0) // последовательность одинаковых данных? { value = mas[cors]; // увеличим укащатель и прочитаем данные sequence--; // уменьшим счетчик if (sequence == 0) // проверим равен нулю cors++; // увеличить указатель } if (nonsequence > 0) // проверим есть ли не одиковые данные { value = mas[cors++]; nonsequence--; } LCD_WriteData(value); // рисование точки } // включить доступ к полному дисплею LCD_WriteCommand(0x0045); // Начала окна по X LCD_WriteData(0); // LCD_WriteCommand(0x0046); // Конец окна по X LCD_WriteData(319); // LCD_WriteCommand(0x0044); // Координаты окна по Y LCD_WriteData(0xEF00); // старший байт конец, младший начало LCD_WriteCommand(0x0022); // установить запись в память } //------------------------------------------------------------------------------
/* RLE - сжатие наложение на фон, прозрачный цвет белый * читает размер из 0 и 1 байта * Xs - положение по X * Ys - положение по Y */ void pictureRLENAL (__eds__ int *mas, int Xs, int Ys) // прорисовка примитивов { int a, // переменные цикла cors, // координато указателя в матрице counter=0, // количество данных sequence=0, // одинаковые данные nonsequence=0, // неодинаковые данные value=0, // данные цвета Ye, // конечная точка оп Y razX,razY; // размер массива razX=mas[0]; // размер по X razY=mas[1]; // размер по Y // установить курсор в начало окна LCD_WriteCommand(0x004E); // регистр положение X LCD_WriteData(Xs); // данные X LCD_WriteCommand(0x004F); // регистр положение Y LCD_WriteData(Ys); // данные Y // установить координаты окна вывода // установим по X LCD_WriteCommand(0x0045); // Начала окна по X LCD_WriteData(Xs); // LCD_WriteCommand(0x0046); // Конец окна по X LCD_WriteData(Xs+razX-1); // // установим по Y // кодирование положения по Y Ye=Ys+razY-1; // вычисление конечной точки Ys+=Ye<<8; LCD_WriteCommand(0x0044); // координаты окна по Y LCD_WriteData(Ys); // старший байт конец, младший начало LCD_WriteCommand(0x0022); // установить запись в память данных counter = razX*razY; // размер массива cors = 2; for (a = 0; a < counter; a++) { if ((sequence == 0) && (nonsequence == 0)) { sequence = mas[cors++]; if (sequence < 0) // проверим данные не одинаковые? { nonsequence = -sequence; // загрузим коичество неодинаковых данных sequence = 0; // количесво одинаковых обнулим } } if (sequence > 0) // последовательность одинаковых данных? { value = mas[cors]; // увеличим укащатель и прочитаем данные sequence--; // уменьшим счетчик if (sequence == 0) // проверим равен нулю cors++; // увеличить указатель } if (nonsequence > 0) // проверим есть ли не одиковые данные { value = mas[cors++]; nonsequence--; } if(value != 0xffff) LCD_WriteData(value); // рисование точки else LCD_ReadData(); // } // включить доступ к полному дисплею LCD_WriteCommand(0x0045); // Начала окна по X LCD_WriteData(0); // LCD_WriteCommand(0x0046); // Конец окна по X LCD_WriteData(319); // LCD_WriteCommand(0x0044); // Координаты окна по Y LCD_WriteData(0xEF00); // старший байт конец, младший начало LCD_WriteCommand(0x0022); // установить запись в память } //------------------------------------------------------------------------------
//------------------------------------------------------------------------------ /* где, * data число в диапазоне от -9999 до +32768 * mode - положение десятичной точки 0- нет точки, 1-4 после 2-4 знакоместа * vyv - не печатать пустые знакоместа 0-печатать все 7 знакомест, 1-не печатать * x - * y - */ void PIC_BinDec(long data,int mode, int x, int y) // вывод на дисплей/режим { struct { unsigned MINS:1; }Bit; int edin,dest,sotn,tysc,dtys,stys,miln; Bit.MINS=0; int ukazat; if (data<0) { Bit.MINS=1; // признак отрицательного data=labs(data); } // преобразование числа в символ miln=data%10000000/1000000+0x30; stys=data%1000000/100000+0x30; dtys=data%100000/10000+0x30; tysc=data%10000/1000+0x30; sotn=data%1000/100+0x30; dest=data%100/10+0x30; edin=data%10+0x30; if (miln==0x30&&mode<6)// гашение не значащих нулей { miln=' '; if (stys==0x30&&mode<5) { stys=' '; if (dtys==0x30&&mode<4) { dtys=' '; if (tysc==0x30&&mode<3) { tysc=' '; if (sotn==0x30&&mode<2) { sotn=' '; if (mode==0&&mode<1) { if (dest==0x30)dest=' '; } } } } } } if (Bit.MINS==1)// формирование символа минус для отричательных чисел { if (stys!=' ') { miln='-'; } else { if (dtys!=' ') { stys='-'; } else { if (tysc!=' ') { dtys='-'; } else { if (sotn!=' ') { tysc='-'; } else { if (dest!=' ') { sotn='-'; } else { dest='-'; } } } } } } ukazat = PIC_Symbol (edin, x, y); // единицы ukazat = PIC_Symbol (dest, ukazat, y);// десятки ukazat = PIC_Symbol (sotn, ukazat, y);// сотни ukazat = PIC_Symbol (tysc, ukazat, y);// тысячи ukazat = PIC_Symbol (dtys, ukazat, y);// десятки тысяц ukazat = PIC_Symbol (stys, ukazat, y);// десятки тысяц ukazat = PIC_Symbol (miln, ukazat, y);// десятки тысяц }//
int PIC_Symbol (int chislo, int x, int y) { int ukazat=0; switch ( chislo ) { case 0x30 : pictureRLE (SH_0, x-44, y); ukazat=x-44; break; case 0x31 : pictureRLE (SH_1, x-29, y); ukazat=x-29; break; case 0x32 : pictureRLE (SH_2, x-46, y); ukazat=x-46; break; case 0x33 : pictureRLE (SH_3, x-45, y); ukazat=x-45; break; case 0x34 : pictureRLE (SH_4, x-48, y); ukazat=x-48; break; case 0x35 : pictureRLE (SH_5, x-46, y); ukazat=x-46; break; case 0x36 : pictureRLE (SH_6, x-45, y); ukazat=x-45; break; case 0x37 : pictureRLE (SH_7, x-46, y); ukazat=x-46; break; case 0x38 : pictureRLE (SH_8, x-45, y); ukazat=x-45; break; case 0x39 : pictureRLE (SH_9, x-45, y); ukazat=x-45; break; case '-' : pictureRLE (SH_M, x-36, y); ukazat=x-36; break; case ' ' : LCD_windows (x-48, y, 48, 65, Blue); // быстроая закраска свободных знакомест мест // LCD_Rectangle( 0, 0, 1, 1, x-48, y, 48, 65, Blue, Blue); ukazat=x-48; break; } return ukazat; } //------------------------------------------------------------------------------
Библиотека для работы с дисплеем
Дисплей KD035C-3A подключение и управление - библиотека 17.69 KB 92 downloads
Дисплей KD035C-3A подключение и управление - библиотека ...Это может быть интересно
- MPLAB X IDE – управление проектамиVisits: 893 Среда MPLAB X IDE позволяет оперативно работать с несколькими проектами, например, если у вас в работе несколько проектов: Для того чтобы переключиться достаточно выбрать другой проект: Для выбора …
- Обновление ESP8266 c ESPFlashDownloadTool_v3.6.3Visits: 3428 Технология обновления следующая: Загружаем программу со страницы espressif.com. Разархивируем. Где находятся файлы, для прошивки? Заходим в каталоги Подключаем по схеме в статье WiFi ESP8266 (замыкаем BT2, перемычка). Запускаем программу, …
- Мониторинг температурыVisits: 1349 Настоящий проект создан как обучающий с применением библиотек ds18b20 и LCDHD44780 и компилятора Microchip MPLAB XC8 C Compiler V1.12. Если необходимо иметь информацию по состоянию температуры в помещении или в здании, с количеством до 6 точек (16), то …
- Проект с использованием MCC часть 16Visits: 1033 Продолжим изучение EUSART. На этом этапе отработает передачи данных с ПК и получения эха. Для этого в основной цикл программы добавим код if(EUSART_DataReady) // проверим флаг готовности данных …
- VU Meter Tower ART – part 2Visits: 948 Проект – VU Meter Tower ART получил продолжение в своем развитии. Теперь можно заказать набор деталей из акрила для самостоятельной сборки. В проект корпуса внесено целый ряд доработок, …
- Светодиоды со встроенным драйвером WS2812BVisits: 903 Производитель http://www.world-semi.com Краткое описание продукции фирмы Каталог продукции” catcatcat_ws_19 catcatcat_ws_15 catcatcat_ws_11 catcatcat_ws_07 catcatcat_ws_03 catcatcat_ws_18 catcatcat_ws_14 catcatcat_ws_10 catcatcat_ws_06 catcatcat_ws_02 catcatcat_ws_05 catcatcat_ws_09 catcatcat_ws_13 catcatcat_ws_17 catcatcat_ws_16 catcatcat_ws_12 catcatcat_ws_08 catcatcat_ws_04 catcatcat_ws_01 This jQuery …
- CCP модуль для декодирования ИК-кодов пультов ДУVisits: 1021 Множество изготовителей для своих пультов дистанционного управления на ИК лучах используют принцип широтно-импульсной модуляции. В таких кодах бит единицы представляется импульсом большой длительности, а ноль импульсом короткой длительности. …
- PIC32MZ – Core Timer (библиотека)Visits: 523 Переработанные файлы от Microchip, библиотека для работы с Core Timer. Метки: PIC32MZ
- Проблемы классической светомузыкиVisits: 2018 Светомузыка – что это такое? Определение: Светомузыка (жаргонное: цветомузыка) — вид искусства, основанный на способности человека ассоциировать звуковые ощущения со световыми восприятиями. Такое явление в неврологии получило название …
- Проект с использованием MCC часть 15Visits: 1471 EUSART – Универсальный асинхронный приёмопередатчик (УАПП, англ. Universal Asynchronous Receiver-Transmitter, UART) — узел вычислительных устройств, предназначенный для организации связи с другими цифровыми устройствами. … читать на вики. Внесем изменения в нашу схему, …