20150316142538279Дисплей KD035C-3A производиться компанией SHENZHEN STARTEK ELECTRONIC TECHNOLOGY CO.,LTD его характеристики

Параметр Спецификация Единицы измерения
Размер дисплея 70.08(H)*52.56(V) (3.5inch) mm
Тип дисплея TFT active matrix
Цветовая гамма 65K/262K colors
Разрешение 320(RGB)*240 dots
Расположение пикселей RGB vertical stripe
Размер пикселя 0.219(H)*0.219(V) mm
Контроллер SSD2119M
Угол обзора 12:00 o’clock
Режим дисплея Transmissive/ Normally White
Рабочая температура -20~+70
Температура хранения -30~+80

Напряжение питания 3,3V, возможные интерфейсы управления 8BIT/9BIT/16BIT/18BIT MCU, 3SPI/4SPI+16BIT/18BIT RGB.

Размер самого модуля 78,02*64,85*3,35 мм.

01cat350

02cat350

Структура дисплея.

cat_35c_01

Более подробно можно прочитать 


Возможные варианты подключения дисплея.

201409261740475372014092617505557020140926175115480

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

201409261741321682014092617421475020140926174646575

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014092617473699320140926175033362

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Схема используемая для тестирования дисплея.

cat_35c_02

Схема в PDF 

Схема позволяет подключать дисплей в двух режимах по SPI и чрез 8 битный интерфейс


 

Для управления была написана библиотека с использование 8 битного интерфейса.

Состоит из следующих функций, графики и вывода текста:

void LCD_init(int color); // инициализация драйвера дисплея
void LCD_fill(unsigned int colour); // закраска дисплея
void LCD_WriteData(unsigned int data); // загрузка данных
void LCD_WriteCommand(unsigned int command); // загрузка команды
int LCD_ReadData(void); // чтение данных, для эмуляции автоприращения ***
unsigned int LCD_ConvColor (unsigned char r, unsigned char g, unsigned char b); // – конвертор 8-8-8 RGB значения в 5-6-5 RGB

// расширенная задание рабочих цветов
// необходимо ввести цвет рисунка, и фона в формате RGB (0-255)
int LCD_ColorSet (unsigned char Rr, unsigned char Gr, unsigned char Br);

int LCD_ColorFast (unsigned char colP);// установить цвет выводимой точки

/*установка курсора/positioning of the cursor X-(0,95),Y-(0,95)*/
void LCD_Cursor (int Xp, int Yp);

/*вывод символа//the output symbol*/
void LCD_Symbol (unsigned char cod,  int tip, int sti, int shi, int vis, int color, int colorz);

/*
* вывод строк/output character strings
* LCD_String – вывод на дисплей строк c любой точки дисплея
* str строка символов или указатель на строку в ПЗУ
* prop – расстояние между символами
* nalo – тип наложения на фон 0-наложение 1 – стирание фона
* width-[ширина символа] 0-нормальное до 7
* height-[высота символа] 0-нормальное, 1-двойная высота
* X-[координата по X][-1 = центрирование строки Х 0-dispX]
* Y-[координата по Y][координата Y 0-62]
*/
void LCD_String(const char *str,int prop,int nalo,int width,int height,int X,int Y, int color, int colorz);

/*вывод строки с текущей позиции*/
void LCD_StringCur(const char *str,int prop,int inv,int width,int height, int color, int colorz);

/*функция центрирования строки в окне*/
/* widthWin – ширина окна центрирования
* позволяет располагать надписи
* по центру установленного окна
*/
void LCD_StringCen(const char *str,int prop,int nalo,int width,int height,int X,int Y,int widthWin, int color, int colorz);

// рисование точки
//[тип] 0-цвет рисунка,1-цвет фона
//[координата по X] 0-320
//[координата по Y] 0-240
void LCD_Point(int X, int Y, int color );

// рисование линии алгоритм Брезенхема
// tip тип линии 0-цвет рисунка 1-цвет фона, 2-варианты пунктиров
// x0 y0 x1 y1 – координаты линии
void LCD_Line(int x0, int y0, int x1, int y1, int tip, int color);

//Рисование прямоугольника (есть ограничение на задание координат – задание координаты верхний левый угол + ширина и высота)
// ugl-[тип углов]0-прямые, 1-скругленные
// tip-[тип линии] 0 – сплошная, от 1 и более варианты прорисовки
// bor-[толщина бордюра] 0- нет (заливка все равно будет делать 1 пиксель отступа), 1,2,3 толщина
// tipzal-[тип заливки]0-нет заливки,1- и более варианты
// x0y0-[x0][y0] – координата нижнего левого угла
// sh -[ширина] – ширина прямоугольника
// vs-[высота] – высота прямоугольника
// color – цвет бордюра
// colorz – цвет заливки
void LCD_Rectangle( int ugl, int tip, int bor, int tipzal, int x0, int y0, int sh, int vs, int color, int colorz);

// полоса загрузки индикатор линейный (есть ограничение на задание координат – задание координата нижнего левый угол + ширина и высота)
//[тип углов]0-прямые, 1-скругленные
//[тип линии]0-белая 1- сплошная, от 2 и более варианты
//[тип заливки]0-белая,1-черная, 2 и более варианты
//[x0][y0] – координата нижнего левого угла
//[ширина] – ширина прямоугольника
//[высота] – высота прямоугольника
//[vol] – уровень 0-100%
void LCD_Strip(int ugl, int x0, int y0, int sh, int vs, int vol, int color, int colorz);

/* color – цвет
* [cx][cy] – координаты центра окружности
* radius[радиус] – радиус окружности
*/
void LCD_Circle(int cx, int cy, int radius, int color);

/* где,
* data – число в диапазоне от -999999 до +9999999
* des – положение запятой 0 – не показывать 1- после первого (младшего разряда), 2 -после второго…
* nul – количество непогашенных нулей 0 – все гаситься
* mes – количество знакомест индикации (0/1) – 1 знакоместо до 7
* ras – расстояние между символами
* raz – размер выводимых цифр 0/1-нормальные, 2-7 увеличение в соответствующее раз
* color – цвет текста
* colorz- цвет фона
*/
void LCD_BinDec(long data, char des, char mode, char mes, char ras, char raz, int color, int colorz); // вывод на дисплей/режим

Вывод на дисплей чисел в 16-ричном виде
void LCD_BinHEX (unsigned long chisloin, int color, int colorz);

// LCD_Scrolling – бегущая строка
/*
* str – строка символов
* window – ширина окна вывода
* sti – стиль наложения символов
* ras – расстояние между символами
* shi – ширина символа
* vis – высота
* color – цвет текста
* colorz- цвет фона
*
*/
void LCD_Scrolling(const char *str, int window, int ras, int shi, int vis, int color, int colorz); //cтрока
void LCD_ScrollingRes (void); // начать работу бегущей строки снова

// таймер для формирование интервалов
void timer3init (void); // таймер интервалов 10 гц

/*прорисовка в окне
* stX, stY – левый нижний угол окна по X и по Y
* dli и vys – длина и высота окна
* color1 – цвет начала
* color2 – цвет конца
*/
void LCD_windows (unsigned int Xs, unsigned int Ys, unsigned int shi, unsigned int vys, unsigned int color);


Для вывод картинок на дисплей их необходимо предварительно обработать, для этого я рекомендую использовать редактор LCD Image Converter http://www.riuson.com/lcd-image-converter.

 

Описание как работать с редактором и скачать его можно найти на сайте автора. Для микроконтроллера важно место занимаемое картинкой, по этому важно использовать функцию сжатия RLE, которую предусмотрел автор.

cat_35c_03

Дополнительные функции которые можно использовать для вывода графических примитивов.

//——————————————————————————
/* Для одномерных массивов
* mas – указатель на массим
* raz – размер матирицы, например, 48*48/32*32
* xp – положение по X
* yp – положение по Y
*/
void picture (__eds__ int *mas,int raz, int xp, int yp); // прорисовка примитивов
//——————————————————————————
/* Для одномерных массивов
* прорисовка наложением белый цвет прозрачный
* mas – указатель на массим
* raz – размер матирицы, например, 48*48/32*32
* xp – положение по X
* yp – положение по Y
*/
void pictureNAL (__eds__ int *mas,int raz, int xp, int yp); // прорисовка примитивов наложением
//——————————————————————————
/*управляемый для экономии памяти
* читает размер из 0-го и 1-го байта
* xp – положение по X
* yp – положение по Y
* только наложение для любого фона, прозрачный цвет в рисунке 0xffff – белый
*/
int pictureXYZ (__eds__ int *mas, int xp, int yp); // прорисовка примитивов
//——————————————————————————
// полная прорисовка
void pictureM (__eds__ int *mas, int xp, int yp); // прорисовка примитивов
//——————————————————————————

/* где,
* data число в диапазоне от -9999 до +32768
* mode – положение десятичной точки 0- нет точки, 1-4 после 2-4 знакоместа
* vyv – не печатать пустые знакоместа 0-печатать все 7 знакомест, 1-не печатать
* x –
* y –
*/
void PIC_BinDec(long data,int mode, int x, int y); // вывод на дисплей/режим

//——————————————————————————
int PIC_Symbol (int chislo, int x, int y);
//——————————————————————————
/*RLE – файл графики использующие сжатие*/
void pictureRLE (__eds__ int *mas, int Xs, int Ys); // прорисовка примитивов
//——————————————————————————
void pictureRLENAL (__eds__ int *mas, int Xs, int Ys); // прорисовка примитивов наложением
//——————————————————————————

Описание массива картинки

Декларация для использования в основной программа

Функции для вывода на дисплей картинок

 

 

 

 

 

 

 


Библиотека для работы с дисплеем



Это может быть интересно


  • Универсальный терморегулятор ch-c3000Универсальный терморегулятор ch-c3000
    Терморегулятор ch-c3000 предназначен для управления системами регулирования температуры в пределах от – (минус) 55 до + 125 С. Регулятор может использоваться как в системах отопления, так и в системах охлаждения …
  • Тестирование модуля генератораТестирование модуля генератора
    Тестирование модуля генератора Настройка, запуск и проверка рабочей частоты на примере PIC18F26K40. PIC18F26K40 Чтобы понять из-за чего зависит производительность микроконтроллера просто надо понять как работает его задающий тактовый генератор. Для …
  • TM1650 драйвер LED семисегментного индикатораTM1650 драйвер LED семисегментного индикатора
    Китайский производитель Shenzhen Titan Micro Electronics Co., Ltd.  Выпускает широкую линейку драйверов управления светодиодными дисплеями, которые позволяют разгрузить микроконтроллер для основной работы, главная особенность этих драйверов не только в их …
  • Проект с использованием MCC часть 04Проект с использованием MCC часть 04
    Теперь простого горения светиков нам не достаточно, заставим их мигать. Для начала используем первобытно простой способ, но достаточно простой. Используем функции delay, напрягаться откуда они берутся не будем, самое главное , …
  • Гаджеты для домашней автоматики – Датчик движенияГаджеты для домашней автоматики – Датчик движения
    Управление светодиодным освещением – Датчик движения. Данный гаджет предназначен для управления освещением рабочих столов (кухонных столов), освещение прихожих, освещение зеркал в прихожих, автоматическое включение света в коридорах. Датчик позволяет определить наличие …
  • LCD индикаторы на драйвере ML1001LCD индикаторы на драйвере ML1001
     ML1001 – статический LCD GOG (чип в стекле) драйвер для 40-сегментного LCD в позолоченном противоударном исполнении. На них можно каскадно строить цельные из 80 или 120 сегментов LCD индикаторы. Описание драйвера  …
  • Проект с использованием MCC часть 13Проект с использованием MCC часть 13
    Так как используя MCC мы можем его использовать со своими библиотеками, поэтому настало время и свое создать. Для начала откроем наш заголовочный файл в нем очень много букв: По этому. да …
  • Проект с использованием MCC часть 05Проект с использованием MCC часть 05
    Эту часть назовем так как избавься от delay, там где а это реально не надо. Для это нам потребуется научиться использовать прерывания и работать с таймерами. Что такое таймер? Это …
  • DS18B20 – удаленный контроль температурыDS18B20 – удаленный контроль температуры
    Плата в корпусе Датчики температуры DS18B20 Схема подключения Вывод данных на ПК Установка дополнительных резисторов Назначение выводов This jQuery slider was created with the free EasyRotator for WordPress plugin from …
  • Цифровой спидометр для автомобиляЦифровой спидометр для автомобиля
     Универсальность печатной платы ch-c0030pcb позволяет создавать на её основе разнообразные устройства. Одним из таких устройств является электронный спидометр для автомобиля, в котором можно задать два компаратора скорости, например,  для города и …



 

 

Tagged with →  
Share →
Translate »

Copyright © Catcatcat 2013-2018. Все права защищены.
Копирование разрешается только с указанием активной ссылки на правообладателя.

e-mail: catcatcat.electronics@gmail.com