20150316142538279Дисплей KD035C-3A производиться компанией SHENZHEN STARTEK ELECTRONIC TECHNOLOGY CO.,LTD его характеристики

Параметр Спецификация Единицы измерения
Размер дисплея 70.08(H)*52.56(V) (3.5inch) mm
Тип дисплея TFT active matrix
Цветовая гамма 65K/262K colors
Разрешение 320(RGB)*240 dots
Расположение пикселей RGB vertical stripe
Размер пикселя 0.219(H)*0.219(V) mm
Контроллер SSD2119M
Угол обзора 12:00 o’clock
Режим дисплея Transmissive/ Normally White
Рабочая температура -20~+70
Температура хранения -30~+80

Напряжение питания 3,3V, возможные интерфейсы управления 8BIT/9BIT/16BIT/18BIT MCU, 3SPI/4SPI+16BIT/18BIT RGB.

Размер самого модуля 78,02*64,85*3,35 мм.

01cat350

02cat350

Структура дисплея.

cat_35c_01

Более подробно можно прочитать 

Icon

Дисплей KD035C-3A подключение и управление - описание 1.03 MB 66 downloads

Описание на дисплей в pdf ...


Возможные варианты подключения дисплея.

201409261740475372014092617505557020140926175115480

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

201409261741321682014092617421475020140926174646575

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014092617473699320140926175033362

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Схема используемая для тестирования дисплея.

cat_35c_02

Схема в PDF 

Icon

Дисплей KD035C-3A подключение и управление - схема подключения к PIC24EP512GP806 60.51 KB 77 downloads

Схема подключения к микроконтроллеру PIC24EP512GP806 ...

Схема позволяет подключать дисплей в двух режимах по SPI и чрез 8 битный интерфейс


 

Для управления была написана библиотека с использование 8 битного интерфейса.

Состоит из следующих функций, графики и вывода текста:

void LCD_init(int color); // инициализация драйвера дисплея
void LCD_fill(unsigned int colour); // закраска дисплея
void LCD_WriteData(unsigned int data); // загрузка данных
void LCD_WriteCommand(unsigned int command); // загрузка команды
int LCD_ReadData(void); // чтение данных, для эмуляции автоприращения ***
unsigned int LCD_ConvColor (unsigned char r, unsigned char g, unsigned char b); // — конвертор 8-8-8 RGB значения в 5-6-5 RGB

// расширенная задание рабочих цветов
// необходимо ввести цвет рисунка, и фона в формате RGB (0-255)
int LCD_ColorSet (unsigned char Rr, unsigned char Gr, unsigned char Br);

int LCD_ColorFast (unsigned char colP);// установить цвет выводимой точки

/*установка курсора/positioning of the cursor X-(0,95),Y-(0,95)*/
void LCD_Cursor (int Xp, int Yp);

/*вывод символа//the output symbol*/
void LCD_Symbol (unsigned char cod,  int tip, int sti, int shi, int vis, int color, int colorz);

/*
* вывод строк/output character strings
* LCD_String — вывод на дисплей строк c любой точки дисплея
* str строка символов или указатель на строку в ПЗУ
* prop — расстояние между символами
* nalo — тип наложения на фон 0-наложение 1 — стирание фона
* width-[ширина символа] 0-нормальное до 7
* height-[высота символа] 0-нормальное, 1-двойная высота
* X-[координата по X][-1 = центрирование строки Х 0-dispX]
* Y-[координата по Y][координата Y 0-62]
*/
void LCD_String(const char *str,int prop,int nalo,int width,int height,int X,int Y, int color, int colorz);

/*вывод строки с текущей позиции*/
void LCD_StringCur(const char *str,int prop,int inv,int width,int height, int color, int colorz);

/*функция центрирования строки в окне*/
/* widthWin — ширина окна центрирования
* позволяет располагать надписи
* по центру установленного окна
*/
void LCD_StringCen(const char *str,int prop,int nalo,int width,int height,int X,int Y,int widthWin, int color, int colorz);

// рисование точки
//[тип] 0-цвет рисунка,1-цвет фона
//[координата по X] 0-320
//[координата по Y] 0-240
void LCD_Point(int X, int Y, int color );

// рисование линии алгоритм Брезенхема
// tip тип линии 0-цвет рисунка 1-цвет фона, 2-варианты пунктиров
// x0 y0 x1 y1 — координаты линии
void LCD_Line(int x0, int y0, int x1, int y1, int tip, int color);

//Рисование прямоугольника (есть ограничение на задание координат — задание координаты верхний левый угол + ширина и высота)
// ugl-[тип углов]0-прямые, 1-скругленные
// tip-[тип линии] 0 — сплошная, от 1 и более варианты прорисовки
// bor-[толщина бордюра] 0- нет (заливка все равно будет делать 1 пиксель отступа), 1,2,3 толщина
// tipzal-[тип заливки]0-нет заливки,1- и более варианты
// x0y0-[x0][y0] — координата нижнего левого угла
// sh -[ширина] — ширина прямоугольника
// vs-[высота] — высота прямоугольника
// color — цвет бордюра
// colorz — цвет заливки
void LCD_Rectangle( int ugl, int tip, int bor, int tipzal, int x0, int y0, int sh, int vs, int color, int colorz);

// полоса загрузки индикатор линейный (есть ограничение на задание координат — задание координата нижнего левый угол + ширина и высота)
//[тип углов]0-прямые, 1-скругленные
//[тип линии]0-белая 1- сплошная, от 2 и более варианты
//[тип заливки]0-белая,1-черная, 2 и более варианты
//[x0][y0] — координата нижнего левого угла
//[ширина] — ширина прямоугольника
//[высота] — высота прямоугольника
//[vol] — уровень 0-100%
void LCD_Strip(int ugl, int x0, int y0, int sh, int vs, int vol, int color, int colorz);

/* color — цвет
* [cx][cy] — координаты центра окружности
* radius[радиус] — радиус окружности
*/
void LCD_Circle(int cx, int cy, int radius, int color);

/* где,
* data — число в диапазоне от -999999 до +9999999
* des — положение запятой 0 — не показывать 1- после первого (младшего разряда), 2 -после второго…
* nul — количество непогашенных нулей 0 — все гаситься
* mes — количество знакомест индикации (0/1) — 1 знакоместо до 7
* ras — расстояние между символами
* raz — размер выводимых цифр 0/1-нормальные, 2-7 увеличение в соответствующее раз
* color — цвет текста
* colorz- цвет фона
*/
void LCD_BinDec(long data, char des, char mode, char mes, char ras, char raz, int color, int colorz); // вывод на дисплей/режим

Вывод на дисплей чисел в 16-ричном виде
void LCD_BinHEX (unsigned long chisloin, int color, int colorz);

// LCD_Scrolling — бегущая строка
/*
* str — строка символов
* window — ширина окна вывода
* sti — стиль наложения символов
* ras — расстояние между символами
* shi — ширина символа
* vis — высота
* color — цвет текста
* colorz- цвет фона
*
*/
void LCD_Scrolling(const char *str, int window, int ras, int shi, int vis, int color, int colorz); //cтрока
void LCD_ScrollingRes (void); // начать работу бегущей строки снова

// таймер для формирование интервалов
void timer3init (void); // таймер интервалов 10 гц

/*прорисовка в окне
* stX, stY — левый нижний угол окна по X и по Y
* dli и vys — длина и высота окна
* color1 — цвет начала
* color2 — цвет конца
*/
void LCD_windows (unsigned int Xs, unsigned int Ys, unsigned int shi, unsigned int vys, unsigned int color);


Для вывод картинок на дисплей их необходимо предварительно обработать, для этого я рекомендую использовать редактор LCD Image Converter http://www.riuson.com/lcd-image-converter.

 

Описание как работать с редактором и скачать его можно найти на сайте автора. Для микроконтроллера важно место занимаемое картинкой, по этому важно использовать функцию сжатия RLE, которую предусмотрел автор.

cat_35c_03

Дополнительные функции которые можно использовать для вывода графических примитивов.

//——————————————————————————
/* Для одномерных массивов
* mas — указатель на массим
* raz — размер матирицы, например, 48*48/32*32
* xp — положение по X
* yp — положение по Y
*/
void picture (__eds__ int *mas,int raz, int xp, int yp); // прорисовка примитивов
//——————————————————————————
/* Для одномерных массивов
* прорисовка наложением белый цвет прозрачный
* mas — указатель на массим
* raz — размер матирицы, например, 48*48/32*32
* xp — положение по X
* yp — положение по Y
*/
void pictureNAL (__eds__ int *mas,int raz, int xp, int yp); // прорисовка примитивов наложением
//——————————————————————————
/*управляемый для экономии памяти
* читает размер из 0-го и 1-го байта
* xp — положение по X
* yp — положение по Y
* только наложение для любого фона, прозрачный цвет в рисунке 0xffff — белый
*/
int pictureXYZ (__eds__ int *mas, int xp, int yp); // прорисовка примитивов
//——————————————————————————
// полная прорисовка
void pictureM (__eds__ int *mas, int xp, int yp); // прорисовка примитивов
//——————————————————————————

/* где,
* data число в диапазоне от -9999 до +32768
* mode — положение десятичной точки 0- нет точки, 1-4 после 2-4 знакоместа
* vyv — не печатать пустые знакоместа 0-печатать все 7 знакомест, 1-не печатать
* x —
* y —
*/
void PIC_BinDec(long data,int mode, int x, int y); // вывод на дисплей/режим

//——————————————————————————
int PIC_Symbol (int chislo, int x, int y);
//——————————————————————————
/*RLE — файл графики использующие сжатие*/
void pictureRLE (__eds__ int *mas, int Xs, int Ys); // прорисовка примитивов
//——————————————————————————
void pictureRLENAL (__eds__ int *mas, int Xs, int Ys); // прорисовка примитивов наложением
//——————————————————————————

Описание массива картинки

Декларация для использования в основной программа

Функции для вывода на дисплей картинок

 

 

 

 

 

 

 


Библиотека для работы с дисплеем

Icon

Дисплей KD035C-3A подключение и управление - библиотека 17.69 KB 65 downloads

Дисплей KD035C-3A подключение и управление - библиотека ...

 

 

 

Tagged with →  
Share →
Translate »

Copyright © Catcatcat 2013-2017. Все права защищены.
Копирование разрешается только с указанием активной ссылки на правообладателя.

e-mail: catcatcat.electronics@gmail.com